Коррекция пробега

Почему лучше делать скрутку пробега у нас:

  1. Мы работаем в области корректировки одометров(спидометров) с 1995года. Наша компания так же успешно занимается чип-тюнингом. В нашей команде работают только профессионалы!
  2. Наши филиалы расположены в 10 районах Москвы. Вы всегда можете быстро доехать до нас, съэкономив свое время! Если у Вас нет возможности подъехать к нам в филиал-лабораторию, для постоянных клиентов мы предлагаем услугу выезда мастера на место!
  3. Мы детально знаем структуру любого автомобиля, особенности всех электронных модулей, содержащих данные о пробеге автомобиля. Мы отлично знаем как они работают и умеем легко их перепрограммировать!
  4. Мы имеем собственную службу технической поддрежки по все Москве и области! Мы всегда готовы помочь!

Коррекция пробега стала очень популярна среди автовладельцев. С ее помощью можно переменить показания одометра в выгодную сторону. Есть большое число причин для проведения таких манипуляций, каждая из которых привлекательна по-своему.

При эксплуатации автотранспорта возникают разные проблемы, да и собственной неаккуратностью в управлении транспортным средством легко можно навредить личному авто. Вследствие этого водитель пытается найти решение проблемы.

Основные причины корректировки спидометра:

  1. Прохождение ТО (если процедура выполняется раньше срока из-за определенных обстоятельств).
  2. Замена двигателя (при установке нового необходимо обнулить одометр, чтобы дальнейшее обслуживание производилось корректно).
  3. Установка колес другого диаметра (чтобы получать верные данные необходима корректировка одометра).
  4. Продажа транспортного средства (чтобы продать подержанное авто дороже автовладельцы «скручивают» пробег).
  5. Собственные цели автовладельца.

Коррекция одометра на Тойота Камри.

Коррекция тахографа без последствий

Самый главный момент при смотке показаний спидометра – скрытие проводимых манипуляций. Это важно потому, что, естественно, водитель не желает дальнейшего выявления совершенных действий с его стороны.

В советское время откорректировать данные тахографа легко можно было вручную, сейчас же, с появлением электронной «начинки» это стало сделать очень трудно. Главное препятствие в процессе скручивания – отсутствие хорошего программного обеспечения, оборудования, через которое подключаются к «мозгам» автомобиля. Мастера корректировки корректируют тахограф, подключая его к диагностическому разъему. Таким образом можно добраться к любому электронному блоку авто и помимо считывания данных еще и поменять их значения.

Чтобы процедура скрутки осталась скрытой, нужно обнулить все показатели и стереть данные о предыдущих подключениях к порту диагностики. Обычно необходимо лишь обнуление, но в особых случаях нужна новая прошивка контроллеров, чипов, которая должна выполняться исключительно профессионалом (чтобы не нарушить эффективное функционирование транспортного средства). При самостоятельной скрутке легко навредить своему автомобилю.