Почему лучше делать скрутку пробега у нас:
- Мы работаем в области корректировки одометров(спидометров) с 1995года. Наша компания так же успешно занимается чип-тюнингом. В нашей команде работают только профессионалы!
- Наши филиалы расположены в 10 районах Москвы. Вы всегда можете быстро доехать до нас, съэкономив свое время! Если у Вас нет возможности подъехать к нам в филиал-лабораторию, для постоянных клиентов мы предлагаем услугу выезда мастера на место!
- Мы детально знаем структуру любого автомобиля, особенности всех электронных модулей, содержащих данные о пробеге автомобиля. Мы отлично знаем как они работают и умеем легко их перепрограммировать!
- Мы имеем собственную службу технической поддрежки по все Москве и области! Мы всегда готовы помочь!
Коррекция пробега стала очень популярна среди автовладельцев. С ее помощью можно переменить показания одометра в выгодную сторону. Есть большое число причин для проведения таких манипуляций, каждая из которых привлекательна по-своему.
При эксплуатации автотранспорта возникают разные проблемы, да и собственной неаккуратностью в управлении транспортным средством легко можно навредить личному авто. Вследствие этого водитель пытается найти решение проблемы.
Основные причины корректировки спидометра:
- Прохождение ТО (если процедура выполняется раньше срока из-за определенных обстоятельств).
- Замена двигателя (при установке нового необходимо обнулить одометр, чтобы дальнейшее обслуживание производилось корректно).
- Установка колес другого диаметра (чтобы получать верные данные необходима корректировка одометра).
- Продажа транспортного средства (чтобы продать подержанное авто дороже автовладельцы «скручивают» пробег).
- Собственные цели автовладельца.
Коррекция одометра на Тойота Камри.
Коррекция тахографа без последствий
Самый главный момент при смотке показаний спидометра – скрытие проводимых манипуляций. Это важно потому, что, естественно, водитель не желает дальнейшего выявления совершенных действий с его стороны.
В советское время откорректировать данные тахографа легко можно было вручную, сейчас же, с появлением электронной «начинки» это стало сделать очень трудно. Главное препятствие в процессе скручивания – отсутствие хорошего программного обеспечения, оборудования, через которое подключаются к «мозгам» автомобиля. Мастера корректировки корректируют тахограф, подключая его к диагностическому разъему. Таким образом можно добраться к любому электронному блоку авто и помимо считывания данных еще и поменять их значения.
Чтобы процедура скрутки осталась скрытой, нужно обнулить все показатели и стереть данные о предыдущих подключениях к порту диагностики. Обычно необходимо лишь обнуление, но в особых случаях нужна новая прошивка контроллеров, чипов, которая должна выполняться исключительно профессионалом (чтобы не нарушить эффективное функционирование транспортного средства). При самостоятельной скрутке легко навредить своему автомобилю.